Библиографическое описание:
Савосина, А. А.
Брендинг территорий Республики Беларусь как элемент развития регионального маркетинга / А. А. Савосина
// Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 286-289. - Библиогр.: с. 289 (3 назв.).
Аннотация:
В современном мире любая страна конкурирует с другой страной за привлечение населения, туристов, инвесторов и т.п. В условиях глобализации это привело к тому,
что развитие маркетинга территории, бренда самого государства выходит на первый
план наряду со многими важными целями и задачами государства. Целью статьи явилось
развитие теоретических основ брендинга территорий. Актуальность выражается в том,
что все больше стран и городов по всему миру целенаправленно занимаются маркетингом
своих территорий и регионов, формируя собственные бренды, которые обуславливают инвестиционную и туристскую привлекательность для местности. Поэтому развитие брендинга территорий для Республики Беларусь является очень важным. В статье рассмотрена проблематика регионального маркетинга и брендинга территорий Республики Беларусь.
Исследованы понятие брендинга территорий, его составляющие факторы, направления его
развития в Республике Беларусь.