Брендинг территорий Республики Беларусь как элемент развития регионального маркетинга

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Савосина, А. А.
dc.date.accessioned 2017-12-08T12:53:25Z
dc.date.available 2017-12-08T12:53:25Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Савосина, А. А. Брендинг территорий Республики Беларусь как элемент развития регионального маркетинга / А. А. Савосина // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 286-289. - Библиогр.: с. 289 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3171
dc.description региональный маркетинг ru_RU
dc.description маркетинг территорий ru_RU
dc.description брендинг ru_RU
dc.description брендинг территорий ru_RU
dc.description брендирование ru_RU
dc.description бренды ru_RU
dc.description.abstract В современном мире любая страна конкурирует с другой страной за привлечение населения, туристов, инвесторов и т.п. В условиях глобализации это привело к тому, что развитие маркетинга территории, бренда самого государства выходит на первый план наряду со многими важными целями и задачами государства. Целью статьи явилось развитие теоретических основ брендинга территорий. Актуальность выражается в том, что все больше стран и городов по всему миру целенаправленно занимаются маркетингом своих территорий и регионов, формируя собственные бренды, которые обуславливают инвестиционную и туристскую привлекательность для местности. Поэтому развитие брендинга территорий для Республики Беларусь является очень важным. В статье рассмотрена проблематика регионального маркетинга и брендинга территорий Республики Беларусь. Исследованы понятие брендинга территорий, его составляющие факторы, направления его развития в Республике Беларусь. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки ru_RU
dc.title Брендинг территорий Республики Беларусь как элемент развития регионального маркетинга ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика