Библиографическое описание:
Рудницкий, Д. Б.
Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий
// Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 277-280. - Библиогр.: с. 280 (1 назв.).
Аннотация:
Рассмотрены актуальные проблемы разработки экспортной стратегии отечественных промышленных предприятий. Экспорт – это один из основных приоритетов развития экономики Республики Беларусь. В ее структуре он традиционно составляет более половины валового внутреннего продукта, в силу чего является одним из
основных источников обеспечения устойчивого экономического роста в стране. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий в современных условиях глобального рынка может быть обеспечено только за счет внедрения инновационных маркетинговых технологий. Маркетинговые инновации приносят выгоду не только отдельным предприятиям,
но и экономике страны в целом. Необходимость рассмотрения маркетинговых инноваций в
комплексе всех аспектов экспортной деятельности предприятия ставит задачу создавать
методы и модели эффективного управления экспортной стратегией на основе маркетингового подхода. В этой связи необходимы новые маркетинговые технологии, позволяющие
продвигать продукцию предприятий легкой промышленности Республики Беларусь на зарубежные рынки сбыта. На сегодняшний день проблема не в полной мере разработан алгоритм формирования экспортной стратегии, а также определены маркетинговые инструменты продвижения продукции легкой промышленности Республики Беларусь на внешние
рынки сбыта.