Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2017-12-08T12:38:32Z
dc.date.available 2017-12-08T12:38:32Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 277-280. - Библиогр.: с. 280 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3168
dc.description легкая промышленность ru_RU
dc.description экспорт ru_RU
dc.description экспортные стратегии ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые технологии ru_RU
dc.description маркетинговые инструменты ru_RU
dc.description продвижение продукции ru_RU
dc.description инновации ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены актуальные проблемы разработки экспортной стратегии отечественных промышленных предприятий. Экспорт – это один из основных приоритетов развития экономики Республики Беларусь. В ее структуре он традиционно составляет более половины валового внутреннего продукта, в силу чего является одним из основных источников обеспечения устойчивого экономического роста в стране. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий в современных условиях глобального рынка может быть обеспечено только за счет внедрения инновационных маркетинговых технологий. Маркетинговые инновации приносят выгоду не только отдельным предприятиям, но и экономике страны в целом. Необходимость рассмотрения маркетинговых инноваций в комплексе всех аспектов экспортной деятельности предприятия ставит задачу создавать методы и модели эффективного управления экспортной стратегией на основе маркетингового подхода. В этой связи необходимы новые маркетинговые технологии, позволяющие продвигать продукцию предприятий легкой промышленности Республики Беларусь на зарубежные рынки сбыта. На сегодняшний день проблема не в полной мере разработан алгоритм формирования экспортной стратегии, а также определены маркетинговые инструменты продвижения продукции легкой промышленности Республики Беларусь на внешние рынки сбыта. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки ru_RU
dc.title Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика