Библиографическое описание:
Рудницкий, Д. Б. .
Совершенствование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий (на примере предприятий легкой промышленности Республики Беларусь) / Д. Б. Рудницкий
// Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 226-228. - Библиогр.: с. 228 (1 назв.).
Аннотация:
Рассмотрены актуальные проблемы разработки экспортной
стратегии отечественных промышленных предприятий. Экспорт – это один из
основных приоритетов развития экономики Республики Беларусь. В ее структуре он
традиционно составляет более половины валового внутреннего продукта, в силу чего
является одним из основных источников обеспечения устойчивого экономического роста
в стране.