Совершенствование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий (на примере предприятий легкой промышленности Республики Беларусь)

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2017-11-23T09:52:27Z
dc.date.available 2017-11-23T09:52:27Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. . Совершенствование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий (на примере предприятий легкой промышленности Республики Беларусь) / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 226-228. - Библиогр.: с. 228 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2855
dc.description легкая промышленность ru_RU
dc.description промышленные предприятия ru_RU
dc.description деятельность предприятий ru_RU
dc.description экспорт продукции ru_RU
dc.description экспортные стратегии ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description маркетинговые технологии ru_RU
dc.description инновации ru_RU
dc.description инновационные технологии ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены актуальные проблемы разработки экспортной стратегии отечественных промышленных предприятий. Экспорт – это один из основных приоритетов развития экономики Республики Беларусь. В ее структуре он традиционно составляет более половины валового внутреннего продукта, в силу чего является одним из основных источников обеспечения устойчивого экономического роста в стране. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. Т 1. - 2017 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Совершенствование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий (на примере предприятий легкой промышленности Республики Беларусь) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика