Библиографическое описание:
Возможности маркетинговых коммуникаций для формирования производства импортозамещаемой и востребованной продукции / Д. В. Рева [и др.]
// Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 2. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.).
Аннотация:
Сформулированы преимущества маркетинговых коммуникаций
для обеспечения спроса на продукцию, изготавливаемую на обувных предприятиях
регионов ЮФО и СКФО. Авторы подтвердили эффективность маркетинговых
исследований при анализе итогов анкетирования потребителей различных групп (дети,
родители, покупатели, производители) на формирование устойчивого спроса и гарантии
предприятиям высокие технико-экономические показатели. Адресное изготовление
обуви с учётом опроса создаёт основу предприятиям её полную реализацию.