Возможности маркетинговых коммуникаций для формирования производства импортозамещаемой и востребованной продукции

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рева, Д. В.
dc.contributor.author Кораблина, С. Ю.
dc.contributor.author Осина, Т. М.
dc.contributor.author Прохоров, В. Т.
dc.contributor.author Киселёва, А. И.
dc.date.accessioned 2017-11-16T12:18:46Z
dc.date.available 2017-11-16T12:18:46Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Возможности маркетинговых коммуникаций для формирования производства импортозамещаемой и востребованной продукции / Д. В. Рева [и др.] // Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 2. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2538
dc.description обувные предприятия ru_RU
dc.description обувь ru_RU
dc.description конкурентоспособная обувь ru_RU
dc.description спрос на обувь ru_RU
dc.description потребительский спрос ru_RU
dc.description ассортимент обуви ru_RU
dc.description потребители ru_RU
dc.description группы потребителей ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.description.abstract Сформулированы преимущества маркетинговых коммуникаций для обеспечения спроса на продукцию, изготавливаемую на обувных предприятиях регионов ЮФО и СКФО. Авторы подтвердили эффективность маркетинговых исследований при анализе итогов анкетирования потребителей различных групп (дети, родители, покупатели, производители) на формирование устойчивого спроса и гарантии предприятиям высокие технико-экономические показатели. Адресное изготовление обуви с учётом опроса создаёт основу предприятиям её полную реализацию. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. Т 2. - 2017 ru_RU
dc.subject Технические науки. Конструирование и технология изделий из кожи ru_RU
dc.title Возможности маркетинговых коммуникаций для формирования производства импортозамещаемой и востребованной продукции ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика