Теория маркетинга

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Вайлунова, Ю. Г.
dc.contributor.advisor Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2023-02-24T13:15:02Z
dc.date.available 2023-02-24T13:15:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Теория маркетинга : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / УО "ВГТУ" ; сост.: Ю. Г. Вайлунова, О. М. Шерстнева. - Витебск, 2023. - 34 с. - Список информ. источников. - Прил. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16781
dc.description теория маркетинга ru_RU
dc.description оформление курсовых работ ru_RU
dc.description работа курсовая ru_RU
dc.description защита работ ru_RU
dc.description.abstract Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Теория маркетинга», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают последовательность ее подготовки, требования к структуре, содержанию и оформлению работы и приложений. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Теория маркетинга ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика