xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-citation:
Бондаренко, А. П.
Автоматизированный маркетинг в туризме: инструменты и их влияние на конкурентоспособность турпродукта / А. П. Бондаренко
// Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 180-182. - Библиогр.: с. 182 (2 назв.).
Abstract:
Рассмотрены основные инструменты автоматизированного
маркетинга в туризме и преимущества их применения при реализации бизнес-
стратегии. Комплексное применение современных информационных технологий при
разработке и дистрибуции туруслуг помогает нивелировать последствия спада продаж.
В условиях санкционной войны проблема повышения конкурентоспособности
турпродукта для внутреннего и въездного туризма в РФ приобретает особую
актуальность.