Маркетинг

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2022-08-19T13:28:45Z
dc.date.available 2022-08-19T13:28:45Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Маркетинг : курс лекций для студентов спец. 1-27 01 01-16 "Экономика и организация производства (легкая промышленность)" / Д. Б. Рудницкий ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2022. - 111 с. - Список лит. - ISBN 978-985-481-716-3. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-716-3
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15655
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description среда маркетинговая ru_RU
dc.description решения маркетинговые ru_RU
dc.description поведение потребителей ru_RU
dc.description стратегия предприятия ru_RU
dc.description стратегия товарная ru_RU
dc.description стратегия ценовая ru_RU
dc.description каналы распределения ru_RU
dc.description стратегия коммуникационная ru_RU
dc.description оценка конкурентоспособности ru_RU
dc.description.abstract В курсе лекций раскрыто содержание каждой темы учебной дисциплины с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлены вопросы для подготовки студентов к экзамену, а также предложен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для студентов специальности 1-27 01 01-16 «Экономика и организация производства (легкая промышленность)» всех форм обучения. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Экономика предприятия ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинг ru_RU
dc.type Book ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика