Библиографическое описание:
Файзрахманов, Ф. М.
Необходимость развития матричных моделей стратегического позиционирования фирмы в условиях современной конкуренции / Ф. М. Файзрахманов
// Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (12 назв.).
Аннотация:
Подтверждается целесообразность развития оправдавших свою
практическую применимость матричных моделей для установления позиции отдельной
фирмы в условиях современного отраслевого и рыночного соперничества. Предлагается
при установлении характера позиции, занимаемой фирмой в конкурентной борьбе,
учитывать ее участие в различного рода сетевых структурах и межфирменных
объединениях