Необходимость развития матричных моделей стратегического позиционирования фирмы в условиях современной конкуренции

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Файзрахманов, Ф. М.
dc.date.accessioned 2017-10-27T13:07:45Z
dc.date.available 2017-10-27T13:07:45Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Файзрахманов, Ф. М. Необходимость развития матричных моделей стратегического позиционирования фирмы в условиях современной конкуренции / Ф. М. Файзрахманов // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (12 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1524
dc.description стратегическое управление ru_RU
dc.description управление фирмами ru_RU
dc.description стратегический потенциал ru_RU
dc.description стратегическое позиционирование ru_RU
dc.description модели позиционирования ru_RU
dc.description матричные модели ru_RU
dc.description матрица General Electric/Mckinsey ru_RU
dc.description General Electric/Mckinsey ru_RU
dc.description конкуренция ru_RU
dc.description конкурентная позиция ru_RU
dc.description.abstract Подтверждается целесообразность развития оправдавших свою практическую применимость матричных моделей для установления позиции отдельной фирмы в условиях современного отраслевого и рыночного соперничества. Предлагается при установлении характера позиции, занимаемой фирмой в конкурентной борьбе, учитывать ее участие в различного рода сетевых структурах и межфирменных объединениях ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Менеджмент ru_RU
dc.subject Экономические науки. Менеджмент ru_RU
dc.title Необходимость развития матричных моделей стратегического позиционирования фирмы в условиях современной конкуренции ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика