Основы маркетинга

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2022-01-04T13:39:08Z
dc.date.available 2022-01-04T13:39:08Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Основы маркетинга : курс лекций для студентов специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса" / Д. Б. Рудницкий ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - 83 с. - Список лит. - SBN 978-985-481-702-6. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-702-6
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/15200
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description решения маркетинговые ru_RU
dc.description поведение потребителей ru_RU
dc.description стратегия товарная ru_RU
dc.description стратегии ценовые ru_RU
dc.description каналы распределения ru_RU
dc.description распределение товаров ru_RU
dc.description стратегия коммуникационная ru_RU
dc.description.abstract В курсе лекций раскрыто содержание каждой темы учебной дисциплины с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлены вопросы для подготовки студентов к зачету, а также предложен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для студентов специальности 1-28 01 01 «Экономика электронного бизнеса» всех форм обучения. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Экономика предприятия ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Основы маркетинга ru_RU
dc.type Book ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика