Библиографическое описание:
Харфуш, Н. Х. Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана / Н. Х. Харфуш, Е. В. Ванкевич // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2020. - № 1 (38). - С. 244-249.
Аннотация:
Об изучении теоретических подходов и прикладных оценок влияния КСО на потребительскую лояльность. Проанализированы современные теоретические концепции, объясняющие направления влияния КСО на восприятие потребителей, определены следующие преимущества, которые формирует КСО для субъектов хозяйствования: привлечение новых потребителей, улучшение покупательского восприятия организации, укрепление конкурентных преимуществ на рынке и расширение возможностей для привлечения капитала, улучшение социально-психологического самочувствия работников. Отражены результаты эмпирического исследования практики КСО в Ливане, определены направления развития теории и практики КСО в Ливане.