Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Харфуш, Н. Х.
dc.contributor.author Ванкевич, Е. В.
dc.date.accessioned 2020-10-08T06:34:45Z
dc.date.available 2020-10-08T06:34:45Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Харфуш, Н. Х. Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана / Н. Х. Харфуш, Е. В. Ванкевич // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2020. - № 1 (38). - С. 244-249. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/13516
dc.description формирование КСО
dc.description субъекты хозяйствования
dc.description лояльность потребителей
dc.description теория КСО
dc.description практика КСО
dc.description корпоративная социальная ответственность
dc.description эмпирические исследования
dc.description потребители
dc.description концепции лояльности
dc.description исследования практики
dc.description КСО
dc.description.abstract Об изучении теоретических подходов и прикладных оценок влияния КСО на потребительскую лояльность. Проанализированы современные теоретические концепции, объясняющие направления влияния КСО на восприятие потребителей, определены следующие преимущества, которые формирует КСО для субъектов хозяйствования: привлечение новых потребителей, улучшение покупательского восприятия организации, укрепление конкурентных преимуществ на рынке и расширение возможностей для привлечения капитала, улучшение социально-психологического самочувствия работников. Отражены результаты эмпирического исследования практики КСО в Ливане, определены направления развития теории и практики КСО в Ливане.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета ru-RU
dc.title Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика