Библиографическое описание:
Яшева, Г. А.
Методологические основы применения маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятий / Г. А. Яшева
// Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2005. - Вып. 7. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 120-121 (18 назв.).
Аннотация:
В статье проведено исследование закономерностей и взаимосвязи маркетинга и конкурентоспособности продукции и предприятия по следующим направлениям: сущность маркетинга, как фактора повышения конкурентоспособности продукции и предприятия; место маркетинга в системе факторов влияния на конкурентоспособность объекта; взаимосвязь категорий в системах: «маркетинг - конкурентоспособность», «качество -конкурентоспособность». Полученные результаты могут быть использованы при разработке концепции управления конкурентоспособностью на основе маркетинга.