Методологические основы применения маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-04-07T14:41:32Z
dc.date.available 2017-04-07T14:41:32Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Методологические основы применения маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятий / Г. А. Яшева // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2005. - Вып. 7. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 120-121 (18 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1183
dc.description предприятия ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятий ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description исследование маркетинга ru_RU
dc.description применение маркетинга ru_RU
dc.description основы применения ru_RU
dc.description причинно-следственные связи ru_RU
dc.description повышение конкурентоспособности ru_RU
dc.description.abstract В статье проведено исследование закономерностей и взаимосвязи маркетинга и конкурентоспособности продукции и предприятия по следующим направлениям: сущность маркетинга, как фактора повышения конкурентоспособности продукции и предприятия; место маркетинга в системе факторов влияния на конкурентоспособность объекта; взаимосвязь категорий в системах: «маркетинг - конкурентоспособность», «качество -конкурентоспособность». Полученные результаты могут быть использованы при разработке концепции управления конкурентоспособностью на основе маркетинга. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2005. - Вып. 7 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Методологические основы применения маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика