Маркетинг в сфере закупок

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2019-07-11T14:33:03Z
dc.date.available 2019-07-11T14:33:03Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Маркетинг в сфере закупок : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / УО "ВГТУ" ; сост. Д. Б. Рудницкий. - Витебск, 2019. - 73 с. - Спис. лит. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11355
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description деятельность закупочная ru_RU
dc.description управление закупками ru_RU
dc.description товародвижение ru_RU
dc.description игры деловые ru_RU
dc.description задания ситуационные ru_RU
dc.description тесты ru_RU
dc.description задачи ru_RU
dc.description.abstract Практикум охватывает основной круг вопросов системы закупок и товародвижения. Рассматриваются отличительные особенности организации и управления закупками на промышленном предприятии. В практикуме раскрыто содержание каждой темы всего курса, представлены планы практических и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке контрольных вопросов по изучаемым темам, а также составлению и подбору ситуационных задач, деловых игр, тестовых заданий, практических задач. Данный практикум призван помочь студентам глубже изучить учебную дисциплину и проявить творческое мышление как в теоретическом, так и в практическом его применении. Рекомендуется для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» всех форм обучения. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинг в сфере закупок ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика