Товарная политика промышленного предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2019-06-07T09:48:19Z
dc.date.available 2019-06-07T09:48:19Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Товарная политика промышленного предприятия : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / О. М. Шерстнева ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - 92 с. : рис. - Лит. - ISBN 978-985-481-607-4. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-607-4
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11087
dc.description политика товарная ru_RU
dc.description предприятие промышленное ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description политика ассортиментная ru_RU
dc.description конкурентоспособность товаров ru_RU
dc.description упаковка товара ru_RU
dc.description маркировка товаров ru_RU
dc.description стиль фирменный ru_RU
dc.description брендинг ru_RU
dc.description деятельность сервисная ru_RU
dc.description.abstract Данный курс лекций посвящен вопросам товарной политики предприятия – одного из важнейших инструментов маркетинга. Место и роль товарной политики обусловлены тем, что товар является центральным звеном в маркетинге и служит средством удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. Адресовано студентам, преподавателям и аудитории, интересующейся вопросами товарной политики предприятия. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Товарная политика промышленного предприятия ru_RU
dc.type Book ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU
dcterms.audience Teachers ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика