Библиографическое описание:
Сатыбаев, Р. Р.
Направления коммуникационного воздействия на потребителя образовательных услуг / Р. Р. Сатыбаев
// Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10. - С. 78-79.
Аннотация:
Маркетинговая деятельность в вузе с методологической точки зрения, не имеет
существенных отличий от традиционного маркетинга. Но в том, что касается содержания объектов маркетингового воздействия, то здесь различия столь значительны, что позволяют говорить о маркетинге образования как о специфичном виде деятельности. Так главной особенностью является сложность структуры понятия «потребитель». Его дискретность влечет определенные трудности при разработке коммуникационной политики вуза. Эти трудности обусловлены необходимостью разработки рекламного контента в таком виде, чтобы он сочетал в себе движущие мотивы каждой целевой аудитории. То есть рекламная политика вуза должна охватывать в комплексе все три группы потребителей, так как именно
в этом случае возможно получение синергетического эффекта.