Направления коммуникационного воздействия на потребителя образовательных услуг

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сатыбаев, Р. Р.
dc.date.accessioned 2017-04-04T09:25:56Z
dc.date.available 2017-04-04T09:25:56Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Сатыбаев, Р. Р. Направления коммуникационного воздействия на потребителя образовательных услуг / Р. Р. Сатыбаев // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10. - С. 78-79. ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1073
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description высшее образование ru_RU
dc.description образовательные услуги ru_RU
dc.description потребители образовательных услуг ru_RU
dc.description.abstract Маркетинговая деятельность в вузе с методологической точки зрения, не имеет существенных отличий от традиционного маркетинга. Но в том, что касается содержания объектов маркетингового воздействия, то здесь различия столь значительны, что позволяют говорить о маркетинге образования как о специфичном виде деятельности. Так главной особенностью является сложность структуры понятия «потребитель». Его дискретность влечет определенные трудности при разработке коммуникационной политики вуза. Эти трудности обусловлены необходимостью разработки рекламного контента в таком виде, чтобы он сочетал в себе движущие мотивы каждой целевой аудитории. То есть рекламная политика вуза должна охватывать в комплексе все три группы потребителей, так как именно в этом случае возможно получение синергетического эффекта. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Направления коммуникационного воздействия на потребителя образовательных услуг ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика