Просмотр по автору "Шерстнева, О. М."

ISSN 2522-1647

Просмотр по автору "Шерстнева, О. М."

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
  • Яшева, Г. А.; Веденин, Г. А.; Семенов, М. Н.; Егорова, В. К.; Семенчукова, И. Ю.; Платонова, Л. А.; Орешенков, А. А.; Трацевская, Л. Ф.; Чёрный, В. П.; Рудницкий, Д. Б.; Селезнёва, Ю. М.; Смолянец, В. С.; Поташев, А. А.; Шерстнева, О. М.; Савосина, А. А.; Вайлунова, Ю. Г.; Борковская, Е. М. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Исследования проводились в соответствии со стратегическими направлениями социально-экономического развития национальной экономики. Изучены способы и границы государственного воздействия на рыночные отношения хозяйствующих ...
  • Яшева, Г. А.; Веденин, Г. А.; Семенов, М. Н.; Егорова, В. К.; Семенчукова, И. Ю.; Платонова, Л. А.; Орешенков, А. А.; Трацевская, Л. Ф.; Черный, В. П.; Рудницкий, Д. Б.; Селезнёва, Ю. М.; Смолянец, В. С.; Поташев, А. А.; Шерстнева, О. М.; Савосина, А. А.; Вайлунова, Ю. Г.; Борковская, Е. М. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Целью исследования является разработка теоретико-методологических и методических основ формирования социально регулируемой рыночной экономики и институционального механизма его практической реализации в Республике Беларусь ...
  • Яшева, Г. А.; Слонимская, М. А.; Вайлунова, Ю. Г.; Егорова, В. К.; Шерстнева, О. М.; Черный, В. П.; Рудницкий, Д. Б.; Савосина, А. А.; Николаева, Ю. Н.; Веретенникова, Е. С.; Дубко, Н. А. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
    Монография посвящена одной из актуальных тем современной экономической науки и практики – теоретико-методологической проблеме разработки неокластерной концепции под влиянием четвертой промышленной революции (Индустрии 4.0). ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2022)
    Рассматривается сущность стратегии умной специализации регионов: основные элементы, критерии выбора и характеристики.
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Маркетинг», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают последовательность ...
  • Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Шерстнева, О. М.; Вайлунова, Ю. Г.; Демидова, М. А. (Витебский государственный технологический университет, 2024)
    В курсе лекций изложены базовые положения маркетинга и практики его использова-ния. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга представлены комплексно, в максимально ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
  • Шерстнева, О. М.; Елисейкина, В. В.; Нестерцева, А. М. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга инноваций. В практикуме представлены планы практических и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке контрольных вопросов по изучаемым темам, а также ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В курсе лекций рассматриваются вопросы возникновения, позиционирования и продвижения инноваций на рынок. Раскрываются направления маркетингового обеспечения инноваций на разных стадиях жизненного цикла, а также коммерциализации ...
  • Шерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    Практикум охватывает основной круг вопросов международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений ...
  • Яшева, Г. А.; Шерстнева, О. М.; Yasheva, H. A.; Sherstneva, O. M. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    .Разработана методика оценки эффективности использования инновационного потенциала региона; проведена оценка эффективности использования инновационного потенциала регионов Республики Беларусь. Разработаны теоретико-метод ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
  • Шерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Основы маркетинга и рекламы», приведен список рекомендуемой литературы.
Яндекс.Метрика