Прохоренкова, И. А.; Вайлунова, Ю. Г.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
Определены роль и значение маркетинговых коммуникаций на рынке спортивных услуг. Обоснованы преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях. Проведено сравнение возможностей настройки таргетированной рекламы через ...
Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.(Витебский государственный технологический университет, 2022)
Проведен анализ результатов рейтинга 100 крупнейших в мире кластеров науки и технологий, в результате которого выявлены тенденции развития научно-технических кластеров в мировом масштабе. Обоснованы основные направления ...
Вайлунова, Ю. Г.; Vailunova, Y. G.(Витебский государственный технологический университет, 2012)
Рассмотрены теоретические аспекты партнерских отношений с заинтересованными сторонами, как одного из факторов повышения конкурентоспособности предприятий, на основе теорий стейкхолдеров и ресурсного обмена, которые отражают ...
Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2018)
Конспект лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины
«Теоретические основы маркетинга» для студентов и слушателей переподготовки
специальности 1-26 02 76 «Маркетинг», учитывает требования к ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Теория маркетинга», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по дисциплине «Теория маркетинга», приведен список рекомендуемой литературы.