Культура торговли: теоретические аспекты и методика оценки

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Квасникова, В. В.
dc.date.accessioned 2017-03-14T12:28:18Z
dc.date.available 2017-03-14T12:28:18Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Квасникова, В. В. Культура торговли: теоретические аспекты и методика оценки / В. В. Квасникова // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2008. - Вып. 15. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (9 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/887
dc.description торговые организации ru_RU
dc.description культура торговли ru_RU
dc.description уровень культуры торговли ru_RU
dc.description оценка уровня культуры ru_RU
dc.description методики оценки ru_RU
dc.description торговое обслуживание ru_RU
dc.description качество обслуживания ru_RU
dc.description теоретические исследования ru_RU
dc.description потребители ru_RU
dc.description опросы потребителей ru_RU
dc.description.abstract Проведено теоретическое исследование категории "культура торговли" и разработана методика оценки уровня культуры торговли на основе опроса потребителей. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2008. - Вып. 15 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Культура торговли: теоретические аспекты и методика оценки ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика