Маркетинговые исследования в развитии бизнеса
Войти
Главная
→
Материалы конференций, семинаров
→
Международные конференции
→
Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума, 2010 г.
→
Просмотр элемента
ISSN 2522-1647
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Маркетинговые исследования в развитии бизнеса
Рожкова, С. М.
;
Сысоев, И. П.
URI:
http://rep.vstu.by/handle/123456789/7254
Дата:
2010
Библиографическое описание:
Рожкова, С. М. Маркетинговые исследования в развитии бизнеса / С. М. Рожкова, И. П. Сысоев // Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ". - Витебск, 2010. - С. 56-58.
Ключевые слова:
маркетинговые исследования; ценовые стратегии; маркетинговая деятельность; ассортиментная политика; маркетинг; бизнес
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
TB_2010_56-58.pdf
Размер:
228.8Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума, 2010 г.
[65]
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
В этой коллекции
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Источник
Ключевые слова
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Источник
Ключевые слова
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования