Библиографическое описание:
Рудницкий, Д. Б. Проблемы и перспективы использования маркетинга в процессе инновационного развития экономики Республики Беларусь / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 294-297.
Аннотация:
Обоснована необходимость активного использования инструментов маркетинга в
процессе инновационного развития экономики Республики Беларусь. Для высокотехнологичных
отечественных предприятий маркетинг является важнейшим инструментом конкуренции на внутреннем и внешнем рынках в условиях растущей глобализации белорусской экономики. Одной
из перспективных форм организации инновационной деятельности являются внутренние венчуры
и научно-промышленные парки.