xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-citation:
Уткевич, О. И.
Непрерывность процесса профессионального образования как инструмент реализации функции его онтологического существования / О. И. Уткевич, В. А. Уткевич
// Международная научно-практическая конференция "Тенденции и перспективы создания региональных систем дополнительного образования взрослых" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 262-264. - Библиогр.: с. 264 (1 назв.).
Abstract:
Процесс образования рассматривается в работе
как становление некоего онтологического образа, полученного на основе знакового первообраза. В становлении этого образа может быть нарушена система
причинно-следственных взаимосвязей. Непрерывность образования является следствием действия
мировоззренческо-идеологической традиции. Данная
непрерывность также представляет собой направленность, которая, не изменяя самой сущности образовательного процесса, может варьировать его в
рамках несущественных изменений. =
The process of education is viewed as formation of
some ontological image obtained from the sign of the
prototype. During the formation of this image system of
cause and effect relationships can be broken. Continuing
education is a consequence of the action of world outlook
and ideological traditions. This continuity is also a focus,
which, without changing the essence of the educational
process, can vary it within the minor changes.