xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-citation:
Семенчукова, И. Ю.
Потребительский мониторинг как средство диагностики и прогнозирования тенденций в системе образовательных услуг / И. Ю. Семенчукова, Е. А. Рудко
// Международная научно-практическая конференция "Тенденции и перспективы создания региональных систем дополнительного образования взрослых" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 293-295. - Библиогр.: с. 295 (1 назв.).
Abstract:
Система потребительского мониторинга предполагает постоянное отслеживание состояния удовлетворенности потребителей образовательных
услуг, соизмерение полученных результатов с требованиями и ожиданиями, выявление тенденций их изменений с целью принятия управленческих решений. =
The system of consumer monitoring involves the
continuous monitoring of the status of satisfaction of
educational services consumers, the comparison of the
results with requirements and expectations, the trends
of their changes for the purpose of making management
decisions.