Библиографическое описание:
Оксинь, С. А. (доцент).
Роль теории восприятия в проектной графике / С. А. Оксинь
// Новое в технике и технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 25-26 ноября 2015 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 184-186. - Библиогр.: с. 186 (1 назв.).
Аннотация:
Каждое графическое изображение вызывает определённые ощущения, чувства, ассоциации, оказывает
психологическое воздействие. Дизайнер должен сознательно управлять этим процессом. На кафедре дизайна УО
«ВГТУ» в рамках дисциплин «Психология рекламы», «Проектная графика», «Графика в рекламе» разработаны практические
задания, целью которых является формирование навыков анализа графики с точки зрения психологии восприятия.
Студенты используют их при проектировании фирменного стиля, логотипов, упаковки, рекламных персонажей и
др. Верная психологическая трактовка графических средств позволяет значительно повысить эффективность рекламы.