Библиографическое описание:
Гладушевская, Ю. В.
Об удовлетворении спроса покупателей на отечественную обувь с учетом их приоритетов / Ю. В. Гладушевская, Л. В. Дуюн
// Новое в технике и технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 25-26 ноября 2015 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (2 назв.).
Аннотация:
Осуществлен анализ реализации обуви в течении всего года на технико-экономические
показатели деятельности предприятия. Используя штриховое кодирование, служба маркетинга предприятия имеет результаты
продажи изготавливаемой обуви и при снижении прибыли принимать своевременное решение по смене ассортимента,
гарантируя предприятию эти высокие технико-экономические показатели.