Недавно добавленные

ISSN 2522-1647

Кафедра "Маркетинг и финансы": Недавние поступления

  • Герасимова, О. О.; Жучкевич, О. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Рабочая тетрадь содержит перечень практических заданий и хозяйственных ситуаций по темам дисциплин «Закупочная логистика» и «Управление запасами» и используется для проведения практических занятий слушателей ФПК и ПК.
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Конспект лекций содержит краткий обзор всех тем курса экономической теории с выделением ключевых понятий и основных положений по каждой теме, а также вопросов для обсуждения в формате «круглых столов». Предлагается ...
  • Квасникова, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Курс лекций по дисциплине «Конкурентоспособность организации» включает опорный конспект лекций по темам, соответствующим учебным программам при подготовке студентов по специальности «Коммерческая деятельность», «Товароведение ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Практикум охватывает основной круг вопросов системы закупок и товародвижения. Рассматриваются отличительные особенности организации и управления закупками на промышленном предприятии. В практикуме раскрыто содержание каждой ...
  • Суворов, А. П.; Зайцева, О. В.; Данилевич, Т. А. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В методических указаниях изложена методика калькулирования себестоимости продукции и порядок определения экономической эффекивности от проведения организационно-технологических мероприятий, разработанных в дипломных работах ...
  • Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Методические указания являются руководством по выполнению программы ознакомительной практики, определяют содержание, этапы и сроки прохождения ознакомительной практики, общие требования к структуре, содержанию и оформлению, ...
  • Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Чёрный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Настоящие методические указания разработаны в соответствии с учебной программой курса «Управление внешнеэкономической деятельностью» для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 82 «Финансовый менеджмент» и являются ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Данный курс лекций посвящен вопросам товарной политики предприятия – одного из важнейших инструментов маркетинга. Место и роль товарной политики обусловлены тем, что товар является центральным звеном в маркетинге и служит ...
  • Советникова, О. П.; Сенько, А. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты конкурентоспособности регионов в условиях развития инновационной среды. Акцентируется внимание на концептуальных подходах к анализу конкурентоспособности и ее ...
  • Советникова, О. П.; Домбровская, Е. Н.; Мацкевич, Н. В.; Левшицкая, О. Р. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Настоящая рабочая тетрадь предназначена для более глубокого изучения студентами лекционного и практического материала по дисциплинам «Финансы организации», «Финансы предприятия», «Финансы и финансовый рынок». Рабочая тетрадь ...
  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2007)
    В монографии исследованы теоретико-методологические предпосылки и генезис кластерного подхода, его преимущества по сравнению с отраслевым подходом в повышении конкурентоспособности экономических систем; сущность, признаки ...
  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2003)
    Рассмотрены теоретические основы конкурентных преимуществ и конкурентоспособности, методологические аспекты формирования концепции управления конкурентоспособностью на основе маркетинга, методология оценки конкурентоспособности ...
  • Квасникова, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2005)
    Монография посвящена актуальной проблеме преобразований предприятий в современных условиях. Изложены теоретические аспекты реструктуризации предприятий, методика оценки эффективности преобразований на основе многокритериального ...
  • Домбровская, Е. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Курс лекций содержит основной теоретический материал, практические примеры по исчислению и уплате налогов, ссылки на нормативно-правовые акты, регулирующие налогообложение в Республике Беларусь, по дисциплине «Налоги и ...
  • Чёрный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Курс лекций охватывает вопросы сущности и структуры мирового хозяйства, особенности международной торговли товарами и услугами, межстрановой миграции факторов производства, международных валютно-финансовых отношений и их ...
  • Герасимова, О. О. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В курсе лекций рассматриваются теоретические и практические вопросы организации международной торговли в условиях глобализации и интеграции в мировую экономику, описывается внешнеэкономическая деятельность Республики ...
  • Прокофьева, Н. Л. (Витебский государственный технологический университет, 2006)
    Курс лекций содержит необходимый теоретический материал по курсу «Ценообразование» для студентов специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-26 02 03 «Маркетинг», практические рекомендации по применению ...
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2008)
    Предлагаемый конспект лекций является необходимым дополнением к базовому курсу микроэкономики. В нем представлен основной инструментарий микроэкономического анализа, помогающего ориентироваться в различных рыночных ...
  • Прокофьева, Н. Л. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Курс лекций содержит основные материалы по теоретическим аспектам формирования цен в сфере производства и в сфере обращения, методические материалы по формированию цен на товары, работы, услуги производственных и торговых ...
Яндекс.Метрика