Библиографическое описание:
Хилькевич, Ю. А.
Использование маркетинга для повышения конкурентоспособности компании ИЗАО Пивоварни «HEINEKEN» на рынке Республики Беларусь / Ю. А. Хилькевич, Д. А. Машкович
// Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 440-442. - Библиогр.: с. 442 (2 назв.).
Аннотация:
Обоснована актуальность темы, представлена служба маркетинга, рассмотрены структура
товарного портфеля, подходы к ценообразованию, система сбыта, выявлены проблемы и
сформулированы предложения по укреплению конкурентного положения фирмы на рынке.