Библиографическое описание:
Николаева, Ю. Н.
Методологические аспекты классификации методов и моделей прогнозирования объема продаж в маркетинге / Ю. Н. Николаева
// Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 367-368. - Библиогр.: с. 368 (4 назв.).
Аннотация:
рассматриваются теоретические аспекты классификации методов
прогнозирования объемов продаж, применяемых в маркетинге. Проанализирована классификация
методов прогнозирования, предложенная Ж.-Ж. Аламбеном, Дж. Армстронгом, Г.Л. Багиевымия.
Рассмотрены проблемы применения количественных методов прогнозирования спроса.