Библиографическое описание:
Вахович, И. О.
Оптимизация маркетинговых показателей рекламных кампаний RTB с помощью методов машинного обучения / И. О. Вахович;
// Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 234-236. - Библиогр.: с. 236 (2 назв.).
Аннотация:
последние годы происходит заметный рост рекламных технологий на основе RTB.
Заметную роль в таком росте играет то, что различные методы машинного обучения показали
свою эффективность в оптимизации кампаний, начиная от предсказания кликов и конверсий,
распределения рекламного бюджета, фильтрации мошеннических показов. Одним из интересных
примеров такой оптимизации является построение модели предсказания CTR на основе
логистической регрессии.