Теоретико-методические аспекты оценки уровня развития партнерских отношений предприятий в контексте конкурентоспособности

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.contributor.author Vailunova, Y. G.
dc.date.accessioned 2016-11-16T09:18:32Z
dc.date.available 2016-11-16T09:18:32Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Вайлунова, Ю. Г. Теоретико-методические аспекты оценки уровня развития партнерских отношений предприятий в контексте конкурентоспособности / Ю. Г. Вайлунова // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2012. - Вып. 23. - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/381
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятий ru_RU
dc.description партнерские отношения ru_RU
dc.description качество партнерских отношений ru_RU
dc.description уровень партнерских отношений ru_RU
dc.description оценка уровня отношений ru_RU
dc.description критерии оценки ru_RU
dc.description управленческие теории ru_RU
dc.description заинтересованные стороны ru_RU
dc.description концепция заинтересованных сторон ru_RU
dc.description теория заинтересованных сторон ru_RU
dc.description заинтересованных сторон теория ru_RU
dc.description теория стейкхолдеров ru_RU
dc.description стейкхолдеров теория ru_RU
dc.description целевые стейкхолдеры ru_RU
dc.description стандарты взаимодействия ru_RU
dc.description CRM-технологии ru_RU
dc.description CRM-системы ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены теоретические аспекты партнерских отношений с заинтересованными сторонами, как одного из факторов повышения конкурентоспособности предприятий, на основе теорий стейкхолдеров и ресурсного обмена, которые отражают развитие партнерских отношений. Предложена и апробирована методика оценки уровня и качества развития партнерских отношений. Определены основные направления формирования взаимодействия с заинтересованными сторонами на основе стандарта взаимодействия со стейкхолдерами, формирования базы данных партнеров с использованием CRM-технологий, использования методов трейд-маркетинговых мероприятий для целевых стейкхолдеров. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2012. - Вып. 23 ru_RU
dc.subject Экономика
dc.title Теоретико-методические аспекты оценки уровня развития партнерских отношений предприятий в контексте конкурентоспособности ru_RU
dc.title.alternative Theoretical and methodical aspects of increasing competitiveness of enterprises through the development of partnerships
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика