Исследование культуры обслуживания покупателей на основе методики "Тайный покупатель"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шавкеро, А. А.
dc.contributor.author Квасникова, В. В.
dc.date.accessioned 2017-12-12T09:58:40Z
dc.date.available 2017-12-12T09:58:40Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Шавкеро, А. А. Исследование культуры обслуживания покупателей на основе методики "Тайный покупатель" / А. А. Шавкеро, В. В. Квасникова // Материалы докладов 44 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - С. 98-100. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-240-3
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3239
dc.description торговые организации ru_RU
dc.description покупатели ru_RU
dc.description обслуживание покупателей ru_RU
dc.description культура обслуживания ru_RU
dc.description элементы культуры обслуживания ru_RU
dc.description повышение культуры обслуживания ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 44 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета ru_RU
dc.title Исследование культуры обслуживания покупателей на основе методики "Тайный покупатель" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика