Библиографическое описание:
Чукасова-Ильюшкина, Е. В.
Формирование сбытовой политики торгово-промышленной организации / Е. В. Чукасова-Ильюшкина, Е. Г. Замостоцкий
// Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 327-330. - Библиогр.: с. 330 (4 назв.).
Аннотация:
Обосновывается комплекс теоретических и практических положений по разработке сбытовой политики организации. Определена основная проблема эффективного
управления сбытом – обеспеченность реалистичности, справедливости и мотивационности системы планирования сбыта. Выявлены тенденции совершенствования сбытовой политики организации, к которым относятся разработка критериев для выбора канала распределения, выбор методов сбыта в зависимости от характера товара, разработка методов стимулирования сбыта и анализ ответной реакции рынка. Проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности организации и поставлена задача формирования
сбытовой политики организации в современных экономических условиях, объектом исследования выбрана мультифункциональная торгово-промышленная организация нового поколения. Разработана схема сбытовой политики организации, позволяющая обеспечить обособленность логистических функций и высокую скорость товарных потоков.