Библиографическое описание:
Стасеня, Т. П.
Использование интернет-среды для реализации товаров и оказания услуг в Республике Беларусь / Т. П. Стасеня, О. Г. Мандрик
// Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 312-315. - Библиогр.: с. 314-315 (21 назв.).
Аннотация:
В основу электронной коммерции положена электронная обработка и передача
информации с помощью текста, звука, видео. Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу
цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов,
коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое
исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание. Она вовлекает в торговый оборот продукты (например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование) и услуги (информационные услуги, финансовые и законодательные
услуги), традиционную деятельность (здравоохранение, образование) и новые виды деловой
активности (электронную почту).