Библиографическое описание:
Калиновская, И. Н.
Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя при покупке обуви СООО "Белвест" / И. Н. Калиновская, Е. Б. Славина
// Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 206-209. - Библиогр.: с. 209 (2 назв.).
Аннотация:
Проанализированы факторы, влияющие на поведение потребителей при совершении покупки обуви на примере СООО «Белвест»; дана половозростная характеристика
покупателей обуви марки «Белвест», характеристика их уровня дохода, социального статуса и других факторов, влияющих на покупательское поведение; выявлен усредненный
портрет потребителя.