Библиографическое описание:
Вердиев, Н. Д.
Сравнение метода SWOT-анализа с методом шести шляп мышления / Н. Д. Вердиев
// Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 245-247. - Библиогр.: с. 247 (15 назв.).
Аннотация:
Метод шесть шляп мышления предусматривает формирование
способности одновременного (параллельного, латерального) мышления в нескольких
направлениях, разделения проблемы на отдельные части и подхода к решению под
разными углами зрения. Этот метод рассчитан на создание креативных идей.
Используемый в теории маркетинга и менеджмента метод SWOT-анализа также
предусматривает решение проблемы, разбирая ситуацию или объект на части. В какой-
то мере схожие параллельные качества объединяют оба методы. В статье
указываются схожие и отличительные свойства обоих методов.