Библиографическое описание:
Савосина, А. А.
Применение инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции ОАО "Витебский мясокомбинат" / А. А. Савосина, В. И. Сущенкова
// Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 210-212. - Библиогр.: с. 212 (2 назв.).
Аннотация:
Рассмотрены инструменты маркетинговых коммуникаций для
продвижения продукции. Маркетинговые коммуникации- одна из основных и сложных
частей комплекса маркетинга организации. Маркетинговыми коммуникациями можно
назвать сообщения и средства массовой информации, направленные на передачу
информации о продукте и установление связи с целевой аудиторией, рынком.