Библиографическое описание:
Савосина, А. А. (
Особенности регионального маркетинга для рынка Республики Беларусь / А. А. Савосина
// Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 208-210. - Библиогр.: с. 210 (3 назв.).
Аннотация:
Рассмотрены особенности регионального маркетинга для
Республики Беларусь. Региональный маркетинг - это передовая идея, философия,
требующая ориентации на потребности целевых групп покупателей услуг территории.
Не один отдел администрации или специальное предприятие, а все отвечающие за
судьбу региона должны ориентироваться на потребности клиентов и целевые группы, а
также на создание лучших по сравнению с другими территориями конкурентных
преимуществ для пользы клиентов. Затем уже следует разработка маркетинговых
стратегий и их трансляция во внутреннюю и внешнюю среду региона.