Библиографическое описание:
Роль партнерских отношений для формирования конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности продукции для детей по его импорту и замещению и востребованности потребителями регионов ЮФО и СКФО / А. В. Цветков [и др.]
// Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 2. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.).
Аннотация:
В статье рассмотрены пути наполнения отечественных рынков
востребованной продукцией для детей за счет формирования конкурентоспособности предприятий и конкурентоспособности продукции для детей по ценовой нише,
доступной для различных слоёв населения, покупательская способность товара
формируется региональными и муниципальными ветвями власти.