Психолого-педагогические особенности построения автоматизированных обучающих систем

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Луцейкович, В. И.
dc.contributor.author Полозков, Ю. В.
dc.date.accessioned 2017-11-15T12:15:42Z
dc.date.available 2017-11-15T12:15:42Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Луцейкович, В. И. Психолого-педагогические особенности построения автоматизированных обучающих систем / В. И. Луцейкович, Ю. В. Полозков // Материалы докладов 46 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-318-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2443
dc.description компьютерное обучение ru_RU
dc.description обучающие системы ru_RU
dc.description автоматизированные системы ru_RU
dc.description построение систем ru_RU
dc.description психолого-педагогические концепции ru_RU
dc.description психолого-педагогические требования ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 46 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов . - 2013. ru_RU
dc.title Психолого-педагогические особенности построения автоматизированных обучающих систем ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика