Дифференцированный подход как средство формирования у студентов мотивационно-ценностного отношения к физической культуре

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мусатов, А. Г.
dc.contributor.author Ковалевский, А. Б.
dc.date.accessioned 2017-11-09T08:08:11Z
dc.date.available 2017-11-09T08:08:11Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Мусатов, А. Г. Дифференцированный подход как средство формирования у студентов мотивационно-ценностного отношения к физической культуре / А. Г. Мусатов, А. Б. Ковалевский // Материалы докладов 46 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - С. 63-64. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-318-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2106
dc.description студенты ru_RU
dc.description физическое развитие студентов ru_RU
dc.description физическая подготовленность студентов ru_RU
dc.description физические особенности студентов ru_RU
dc.description физическое воспитание ru_RU
dc.description физическая культура ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 46 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов . - 2013. ru_RU
dc.title Дифференцированный подход как средство формирования у студентов мотивационно-ценностного отношения к физической культуре ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика