Амбассадоры бренда в контексте стратегической корпоративной социальной ответственности

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Матюлько, И. В.
dc.contributor.author Ерофеева, О. Н.
dc.date.accessioned 2025-11-05T09:26:42Z
dc.date.available 2025-11-05T09:26:42Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Матюлько, И. В. Амбассадоры бренда в контексте стратегической корпоративной социальной ответственности / И. В. Матюлько, О. Н. Ерофеева // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» “Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)”, посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО "ВГТУ". – Витебск, 2025. – Т. 1. - С. 342-345. – Библиогр.: с. 345 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21039
dc.description экономика организаций; деятельность организаций; ответственность организаций; корпоративная социальная ответственность; направления корпоративной социальной ответственности; стратегические направления; обоснование стратегических направлений; исследование обоснований; прикладное исследование; результаты прикладного исследования; стейкхолдеры организаций; анализ стейкхолдеров; бренды, амбассадоры брендов ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Амбассадоры бренда в контексте стратегической корпоративной социальной ответственности ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика