Библиографическое описание:
Матюлько, И. В.
Амбассадоры бренда в контексте стратегической корпоративной социальной ответственности / И. В. Матюлько, О. Н. Ерофеева
// Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» “Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)”, посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО "ВГТУ". – Витебск, 2025. – Т. 1. - С. 342-345. – Библиогр.: с. 345 (5 назв.).
Ключевые слова:
экономика организаций; деятельность организаций; ответственность организаций; корпоративная социальная ответственность; направления корпоративной социальной ответственности; стратегические направления; обоснование стратегических направлений; исследование обоснований; прикладное исследование; результаты прикладного исследования; стейкхолдеры организаций; анализ стейкхолдеров; бренды, амбассадоры брендов