Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности организаций

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2025-11-05T07:50:01Z
dc.date.available 2025-11-05T07:50:01Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности организаций / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» “Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)”, посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО "ВГТУ". – Витебск, 2025. – Т. 1. - С. 274-276. – Библиогр.: с. 276 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21014
dc.description экономика организаций; конкурентоспособность организаций; международная конкурентоспособность; повышение международной конкурентоспособности; стратегии организаций; маркетинговые стратегии; международные маркетинговые стратегии; разработка международных маркетинговых стратегий; международный маркетинг ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности организаций ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика