Библиографическое описание:
Рудницкий, Д. Б.
Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности организаций / Д. Б. Рудницкий
// Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» “Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)”, посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО "ВГТУ". – Витебск, 2025. – Т. 1. - С. 274-276. – Библиогр.: с. 276 (2 назв.).
Ключевые слова:
экономика организаций; конкурентоспособность организаций; международная конкурентоспособность; повышение международной конкурентоспособности; стратегии организаций; маркетинговые стратегии; международные маркетинговые стратегии; разработка международных маркетинговых стратегий; международный маркетинг